Дизельные электростанции Mobil-Strom с двигателем CURSOR в кожухе
Дизельные электростанции Mobil-Strom являются современной разработкой в области моторной техники. Они спроектированы в соответствии с высокими стандартами качества и надежности предъявляемыми современными рыночными требованиями, такие как возможность эксплуатации в условиях высоких и низких температур, простота обслуживания, значительное снижение уровня шума и экологичность. У нас можно не только выбрать и купить дизельную электростанцию по доступной цене, но также заказать дополнительное оборудование или дальнейшее сервисное обслуживание на базе технического центра в Санкт-Петербурге.
Изображение дизельной электростанции Mobil-Strom с двигателем Iveco Cursor
Дополнительные опции Mobil-Strom:- цвет кожуха ДГУ по желанию заказчика;
- увеличенный топливный бак;
- топливный фильтр сепараторного типа (SEPAR);
- электроподогреватель охлаждающей жидкости 230В;
- подвижные жалюзи на вх/вых воздушных проемах и погодозащитные решетки;
- электронный регулятор оборотов двигателя (стандартно для ДГУ от 200кВА);
- модуль для параллельной работы электростанций между собой или с сетью;
- автомат ввода резерва (АВР) переключения питания от СЕТИ на ГЕНЕРАТОР;
- электронасос автоматической перекачки топлива в расходный топливный бак;
- панель управления для автоматического пуска/останова в резервном режиме;
- салазки для перемещения электростанции волоком на стройплощадках;
- одно-двухосное шасси для передвижения по дорогам общего пользования;
- подогреватель 220В внутреннего пространства шумопоглощающего кожуха;
- статическое зарядное устройство АКБ (стандартно для ДГУ с автозапуском);
- автономный подогреватель на дизельном топливе (питание 12/24V);
- дистанционный контроль и управление через персональный компьютер посредством прямого соединения установки и компьютера, соединения по локальной сети, интернет-соединения или беспроводного соединения.
Общие характеристики, для всех моделей электростанций Mobil-Strom – смотри в доп. информации.
Таблица модификаций электростанций Mobil-Strom в шумоизолирующем кожухе с двигателем Iveco Cursor
Модели электростанций Mobil-Strom | Мощность (кВА/кВт) | Двигатель | Расход топлива (Л/час) | Топливный бак (Л) | Габариты (Д x Ш x В/ мм) | Вес (кг) | Шум, ДБ | Чертеж |
Mobil-Strom IS-250 | 250/200 | Iveco Cursor87 TE1 | 51 | 500 | 3950x1400x2200 | 3250 | 64 | IS-250 |
Mobil-Strom IS-300 | 300/240 | Iveco Cursor13 TE1 | 61.3 | 500 | 4500x1600x2250 | 4150 | 65 | IS-300 |
Mobil-Strom IS-350 | 350/280 | Iveco Cursor13 TE2 | 70 | 500 | 4500x1600x2250 | 4150 | 70 | IS-350 |
Mobil-Strom IS-400 | 400/320 | Iveco Cursor13 TE3 | 81.3 | 500 | 4500x1600x2250 | 4250 | 71 | IS-400 |
Примечания:- Расход топлива ДЭС указан в режиме 100% нагрузки, обратитесь к соответствующей спецификации двигателя для информации о расходе в других режимах.
- Номинальная производительность в соответствии с ISO 8528. Т.е. номинальная мощность определяется после 50 часов эксплуатации с погрешностью + 3%. Для режима при температуре свыше 40°C и/или высоте более 1000 м следует учитывать фактор снижения номинальной мощности.
- Коэффициент мощности 0,8.
- Мощность звука измеряемая в соответствии с 2000/14/EC (50 Гц – в основном режиме).
- Допускается перегрузка 10% продолжительностью не более 1 часа за каждые 12 часов эксплуатации.
Описание установки - дизельная электростанция Mobil-Strom в шумоизолирующем кожухе с двигателем Iveco Cursor.
1. Двигатель дизельной электростанции
Установка с двигателем Iveco Cursor - дизельный двигатель IVECO МOTORS в соответствии со стандартами ISO 8528 (обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций).
2. Условия эксплуатации ДЭС
Установка может применяться при максимальной внешней температуре 40°C и высоте 1000 м, без снижения номинальных рабочих характеристик.
3. Электрический генератор
- Одноподшипниковый синхронный генератор, 4-х полюсный, бесщёточный, минимальная степень защиты IP21 и изоляция Class H.
- 12 переподключаемых проводных соединений; обработка для влажной и сырой среды эксплуатации - по требованию.
- Автоматическая регулировка напряжения.
4. Кожух ДЭС
- Шумоизолирующий кожух ДЭС, собран с помощью клепаных соединений, покрашен промышленными эмалями RAL 5002, может быть полностью снят с опоры после отсоединения выхлопной трубы.
- С двух сторон имеются люки со встроенными замками, которые обеспечивают доступ для проведения технического обслуживания.
- Выпуск воздуха вперед или вверх (опционально).
- Передняя решетка может быть снята с целью извлечения звукоизолирующей диафрагмы, для возможности чистки фронтальной части радиатора (в случае если модель с фронтальным воздуховыпускным отверстием).
5. Рама электростанции
- Рама электростанции оборудована герметичным поддоном и встроенным топливным баком.
- Топливный бак имеет емкость, которая позволяет устройству функционировать минимум 8 часов при максимальной мощности. Бак оснащен двумя индикаторами уровня топлива: первый (для визуального контроля) расположен на баке, второй (электрический) для индикации на панели управления.
- Двигатель и генератор закреплены к основанию при помощи специальных эластичных распорных болтов, которые устраняют любую вибрацию установки.
- Под рамой закреплены скользящие детали, чтобы установка могла перемещаться на роликах.
6. Энергетическая система дизельного генератора
- Система 24В с генератором для зарядки аккумуляторов, представляет собой все электрические соединения между двигателем, генератором и электронной панелью управления.
- Электрический стартер.
- Высокоэффективные свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию (при необходимости).
- Отсек аккумуляторных батарей установлен в раме генераторной установки.
- Все конфигурации включают в себя внешний автомат защиты.
7. Панель управления работой электростанции
Дизельные электростанции оснащены электронной системой управления
COMPACT MAGE обладающей большим дисплеем, возможностью удаленного мониторинга и CAN шиной для связи с блоком управления двигателем.
Достоинствами изделия являются:
- простота управления дизельной электростанцией не требующая специальных знаний,
- возможность протоколирования работы ДЭС и действий оператора,
- защита от несанкционированного вмешательства в настройки оборудования,
- сигнализация в случае сбоев или необходимости обслуживания,
- возможность просмотра состояния контроллера управления двигателем,
- возможность удаленного мониторинга, в т.ч. с использованием радиоканала,
- возможность полностью автоматической работы ДЭС (режим резервирования сети).
Опционально может оснащаться панелью Manual Mage (упрощенная электронная панель) или Mage DSP II (электронная система с расширенными возможностями - параллельная работа нескольких ДГУ или параллельная работа с сетью).
8. Погрузо-разгрузочные и транспортные работы с установкой в шумоизолирующем кожухе
Существуют несколько способов для перемещения ДЭС:
- с помощью центральной проушины (опция)
- помощью 4-х такелажных точек подъёма
- с помощью вилочного погрузчика
- перемещение на опорном катке.
9. Документация дизель-генератора
К каждой генераторной установке прилагается ряд Инструкций для Пользователя.
10. Опции
Генераторная установка (ДЭС) может поставляться с различными опциями, чтобы отвечать специальным требованиям заказчика.
11. Заводские испытания установки
Дизельная электростанция должна пройти определенные испытания на нагрузку перед поставкой. Протокол испытаний может быть предоставлен при необходимости.
12. Гарантийные обязательства на установку с двигателем Iveco Cursor
Гарантия на дизельную электростанцию Mobil-Strom 12 месяцев без ограничения по наработке.