Фильтры-сепараторы для дизельного топлива

Фильтры-сепараторы SEPAR   Качество дизельного топлива в России, к сожалению, оставляет желать лучшего. Можно также утверждать, что на многих предприятиях, правильному хранению дизельного топлива не придается должного значения. Между тем, современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, а топливная аппаратура становится одной из самых дорогостоящих частей при ремонте двигателя. Из-за некачественного топлива нередки случаи, как поломок топливной аппаратуры, так и полного преждевременного износа двигателя.

   Многие современные конструкции фильтров-водоотделителей известных производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных материалов. Такая система неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности

   В настоящее время наиболее перспективными представляются фильтры-сепараторы Separ лишенные данных недостатков.

   Separ-2000 - топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

Особенности Separ-2000:

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Защита ТННД, ТНВД, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной ап-ры в 4-5 раз.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.
  • Возможность комплектации подогревателем и датчиком воды.

Топливный фильтр-сепаратор Mann PreLine

Фильтры-сепараторы   Дополнительные фильтры-сепараторы служат для минимизации неприятных последствий связанных с механическим загрязнением топлива, а также наличием в нем воды. Дополнительные удобства в эксплуатации обеспечивают наличие прозрачной колбы, которая позволяет визуально контролировать степень загрязнения и сливной вентиль, позволяющий быстро очистить фильтр. Сепараторы также могут оборудоваться системой подогрева и датчиком наличия воды.

   Альтернативой топливному фильтру-сепаратору Separ-2000 стала разработка специалистами известного немецкого концерна MANN+HUMMEL фильтра грубой очистки топлива - PreLine.

   Фильтр, по итогам стендовых и дорожных испытаний на Дмитровском автополигоне (ФГУП НИЦИАМТ), одобрен российскими специалистами и прошел сертификацию. Проведенные исследования подтвердили прекрасные фильтрующие способности PreLine и его высокую эффективность при работе не только с импортными дизелями, но в двигателях российского производства при использовании отечественного топлива.

Особенности Mann PreLine:


Функциональные качества PreLine во многом определяются характеристиками синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Благодаря многослойной структуре, Multigrade позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 3 - 5 мкм) с эффективностью более 90%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам грубой очистки топлива. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Multigrade, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 93% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборный стакан, расположенный под фильтрующим элементом. Ее удаление производится с помощью водоспускного винта на дне стакана.

Фильтры-сепараторы MANN   В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя. Насос позволяет также прокачать фильтрующую систему при выполнении работ на линии подачи топлива.

   При эксплуатации дизельного двигателя в холодное время года особое значение приобретает подогрев топлива, который обеспечивает встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 350 Вт, питающийся от бортовой сети напряжением 24 В. Это предотвращает засорение фильтра кристаллами парафинов. Подогреватель включается автоматически при температуре +5°С. Выключается он также автоматически.

   В зависимости от мощности дизеля предлагаются две модели фильтров PreLine:
для силовых агрегатов мощностью до 150 кВт - PL 270, свыше 150 кВт - PL 420.
   Число в маркировке показывает пропускную способность фильтра, соответственно 270 или 420 л/ч. В зависимости от этого система комплектуется водосборными стаканами емкостью 0,3 (PL 270) или 0,5 л (PL 420). Фильтр встраивается в заборный трубопровод и крепится к раме выше топливного бака, в непосредственной близости к нему.

Сроки замены съемного фильтрующего элемента MANN PreLine такие же, как и для основного топливного фильтра.
Аренда дизельной электростанции (генератора, ДЭС, ДГУ) в СПб
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта