Дизельные электростанции Himoinsa с двигателем MTU на шасси
Генераторы Himoinsa на шасси предназначены для организаций часто меняющих условие и место эксплуатации электростанции. Электростанции установлены на шасси, сделанное на основе автомобильного полуприцепа, они полностью сертифицированы и соответствуют всем необходимым требованиям и нормам. По желанию заказчика, могут быть укомплектованы радиатором внутреннего обогрева кожуха, дополнительным топливным баком и другими возможностями. Наша компания предлагает купить электростанцию на шасси по оптимальной цене, в зависимости от ваших потребностей и бюджета. При необходимости наши специалисты подберут различное дополнительное оборудование — АВР, подогрев ОЖ, систему дистанционного управления и прочее.
Изображение ДЭС Himoinsa с двигателем MTU на колесном шасси
Комплектация ДЭС на шасси:
Стандартный воздушный фильтр
Стандартный топливный фильтр
Стандартный масляный фильтр
Сенсор температуры масла
Сенсор низкого уровня охлаждающей жидкости
Компенсатор выхлопной системы
Дизельный двигатель
4-тактный
Водяное охлаждение
Электрическая система 24 В
Радиатор с нагнетающим вентилятором
Электронная регулировка
Датчик температуры воды
Датчики масляного давления
Защитная решетка горячих компонентов и радиатора
Защитные решетки подвижных частей
Шумоизолирующий кожух
Шасси для передвижения по территории предприятия
Обороты двигателя: 1500об/мин. Напряжение, частота: 400/230, В 50 Гц. Общие характеристики для всех моделей - смотри в описании.
Таблица модификаций электростанций Himoinsa на колесном шасси с двигателем MTU
Модели электростанций Himoinsa
Мощность (кВА/кВт)
Двигатель
Расход топлива (Л/час)
Топливный бак (Л)
Габариты (Д x Ш x В/ мм)
Вес (кг)
Himoinsa HMW-280 T5
278/222
6R1600G10F
59.3
597
5252x2683x2210
6302
Himoinsa HMW-300 T5
300/240
6R1600G20F
64.3
597
5252x2683x2210
6302
Himoinsa HMW-350 T5
350/280
8V1600G10F
79.3
740
5650x2820x2410
7010
Himoinsa HMW-400 T5
400/320
8V1600G20F
86.5
740
5650x2820x2410
7146
Himoinsa HMW-460 T5
459/367
10V1600G10F
101.7
740
5650x2820x2410
7386
Himoinsa HMW-515 T5
510/408
10V1600G20F
108.9
740
5650x2820x2410
7516
Описание передвижного дизельного генератора Himoinsa с двигателем MTU на колесном шасси
Комплект для слива масла из поддона картера
Технологичность для монтирования рамы металлических топливных баков большой ёмкости
Стальная рама
Антивибрационные подушки/амортизаторы
Рама со встроенным топливным баком
Шасси для передвижения по территории предприятия или по дорогам общего пользования (по запросу).
Шасси оборудованы упорами для установки электростанции в рабочее положение
Шасси оборудованы тормозом наката и световой сигнализацией
Рессорная подвеска
Регулируемое по высоте сцепное устройство (по запросу)
Датчик уровня топлива
Кнопка аварийного останова
Капот изготовлен из высококачественной стали
Высокая механическая прочность
Низкий уровень шума
Шумопоглощение за счет каменной ваты высокой плотности
Покрытие порошковой краской
Легкий доступ для технического обслуживания
Армированный подъемный крюк для поднятия краном
Защищенная от утечек рама (выполняет функции влагозадерживающего поддона)
Сливная крышка топливного бака
Сливная крышка рамы
Рама, подготовленная для установки подвижного состава
Локальный стальной глушитель -35 дБ(А)>
Топливоперекачивающий насос
Электрическая система ДЭС Himoinsa:
Панель управления (согласно конфигурации) и кнопка аварийного останова
Термомагнитная защита 4 полюса
Распределительная панель, подключенная к защите (открытая термомагнитная защита и сигнализация)
Аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания и невзрывающаяся
Выключатель аккумуляторной батареи
Зарядное устройство аккумулятора (стандартно для автоматических панелей управления)
Устройство предварительного подогрева (стандартно для автоматических панелей управления)/ подогреватель водяной рубашки
Генератор переменного тока с заземляющим проводом
Стартовая/ые батарея/-и, встроенные и соединенные с двигателем (подвески включены)
Электрическая установка с замыканием на землю с соединением для заземляющего стержня (не поставляется)
Система световой сигнализации
Двигатель дизельной электростанции
Установка с двигателем MTU - обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций.
Генератор переменного тока установки на колесном шасси:
Самовозбуждающийся и саморегулирующийся
Защита IP 23
Изоляция класса H
Модели панелей управления ДГУ
CEM7
CEC7
CEA7
Дизель-генераторы Himoinsa оснащаются несколькими типами контроллеров CEM 7, СЕС 7, СЕА 7 (см. описание генераторной установки для более подробной информации).
Контроллер - устройство, способное управлять операциями, контроллер наблюдения за параметрами сети и генератора (контролирует и поставляет данные для генераторной установки). Контроллер состоит из 2 различных модулей:
Модуль ВИЗУАЛИЗАЦИИ Предоставляет информацию о статусе устройства и, в то же время, позволяет пользователю взаимодействовать с ним. С этим модулем визуализации пользователь может управлять, программировать и формировать функции. Он состоит из дисплея с подсветкой и различными LED-индикаторами для контроля статуса Контроллера и кнопок, которые позволяют пользователю управлять, программировать и формировать функции).
Модуль ИЗМЕРЕНИЙ Контролирует и управляет пультом управления. Он расположен в задней части панели, чтобы уменьшить длину проводок и избежать электромагнитных повреждений. Каждый сигнал, датчик и привод связаны с этим модулем. Соединение между модулем визуализации и модулем измерений сделана через средство CAN BUS (Коммуникационная шина). Это дает взаимосвязь между дополнительными модулями, что гарантирует надлежащую работу контроллера).
Панель Управления и Мощности:
Панель управления СМ.
Панель Мощности CR.
Переключатель Вкл./Выкл.
Экстренная остановка.
Автоматический выключатель основной сети для различных защит.
Основная шина/соединение панели с безопасной защитой.
СЕ-7 Многоязычная панель управления с автозапуском:
Напряжение между каждой Фазой и Нулем
Межфазное напряжение
Текущая сила тока (амперы) на каждой Фазе
Частота
Активная, Кажущаяся и Реактивная Мощность
Коэффициент мощности
Текущая мощность (кВт/Ч) и кумулятивная мощность
Уровень топлива
Давление масла,температура охлаждающей жидкости, температура масла
Напряжение в АКБ, напряжение в генераторе заряда АКБ