Дизельные генераторы Himoinsa с двигателем Mitsubishi на раме
Генераторы Himoinsa открытого типа предназначены для встраивания в системы электроснабжения зданий. Преимуществами рамных генераторов Himoinsa являются наличие встроенных топливных баков увеличенного объема, мощных систем автоматизации основанных на собственном производстве электронных компонентов, одни из лучших на рынке по соотношению цена/качество. Наши специалисты осуществляют продажу электрогенераторов (ДЭС) открытого исполнения, а также проводят все необходимые пуско-наладочные работы и ввод оборудования в эксплуатацию.
Внешний вид дизель-генератора Himoinsa с двигателем Mitsubishi
Комплектация Himoinsa:- Стандартный воздушный фильтр
- Стандартный топливный фильтр
- Стандартный масляный фильтр
- Сенсор температуры масла
- Сенсор низкого уровня охлаждающей жидкости
- Компенсатор выхлопной системы
- Дизельный двигатель
- 4-тактный
- Водяное охлаждение
- Электрическая система 24 В
- Радиатор с нагнетающим вентилятором
- Электронная регулировка
- Датчик температуры воды
- Датчики масляного давления
- Защитная решетка горячих компонентов и радиатора
- Защитные решетки подвижных частей
Обороты двигателя: 1500об/мин. Напряжение, частота: 400/230, В 50 Гц. Общие характеристики для всех моделей - смотри в описании.
Описание дизельного генератора Himoinsa с двигателем Mitsubishi открытого исполнения
- Стальная рама
- Комплект для слива масла из поддона картера
- Кнопка аварийного останова
- Антивибрационные подушки/амортизаторы
- Рама со встроенным топливным баком
- Датчик уровня топлива
- Сливная крышка топливного бака
- Локальный стальной глушитель -15 дБ(А)
- Локальный стальной глушитель -35 дБ(А)
Электрическая система ДГУ Himoinsa:
- Панель управления (согласно конфигурации) и кнопка аварийного останова
- Термомагнитная защита 4 полюса
- Распределительная панель, подключенная к защите (открытая термомагнитная защита и сигнализация)
- Аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания и невзрывающаяся
- Выключатель аккумуляторной батареи
- Зарядное устройство аккумулятора (стандартно для автоматических панелей управления)
- Устройство предварительного подогрева (стандартно для автоматических панелей управления)/ подогреватель водяной рубашки
- Генератор переменного тока с заземляющим проводом
- Стартовая/ые батарея/-и, встроенные и соединенные с двигателем (подвески включены)
- Электрическая установка с замыканием на землю с соединением для заземляющего стержня (не поставляется)
Двигатель дизельной электростанции
Установка с двигателем Mitsubishi - обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций.
Генератор переменного тока установки открытого исполнения:
- Самовозбуждающийся и саморегулирующийся
- Защита IP 23
- Изоляция класса H
Модели панелей управления ДГУ |
CEM7 | CEC7 | CEA7 |
---|
| | |
Дизель-генераторы Himoinsa оснащаются несколькими типами контроллеров CEM 7, СЕС 7, СЕА 7 (см. описание генераторной установки для более подробной информации).
Контроллер - устройство, способное управлять операциями, контроллер наблюдения за параметрами сети и генератора (контролирует и поставляет данные для генераторной установки). Контроллер состоит из 2 различных модулей:
- Модуль ВИЗУАЛИЗАЦИИ Предоставляет информацию о статусе устройства и, в то же время, позволяет пользователю взаимодействовать с ним. С этим модулем визуализации пользователь может управлять, программировать и формировать функции. Он состоит из дисплея с подсветкой и различными LED-индикаторами для контроля статуса Контроллера и кнопок, которые позволяют пользователю управлять, программировать и формировать функции).
- Модуль ИЗМЕРЕНИЙ Контролирует и управляет пультом управления. Он расположен в задней части панели, чтобы уменьшить длину проводок и избежать электромагнитных повреждений. Каждый сигнал, датчик и привод связаны с этим модулем. Соединение между модулем визуализации и модулем измерений сделана через средство CAN BUS (Коммуникационная шина). Это дает взаимосвязь между дополнительными модулями, что гарантирует надлежащую работу контроллера).
Панель Управления и Мощности:
- Панель управления СМ.
- Панель Мощности CR.
- Переключатель Вкл./Выкл.
- Экстренная остановка.
- Автоматический выключатель основной сети для различных защит.
- Основная шина/соединение панели с безопасной защитой.
СЕ-7 Многоязычная панель управления с автозапуском:
- Напряжение между каждой Фазой и Нулем
- Межфазное напряжение
- Текущая сила тока (амперы) на каждой Фазе
- Частота
- Активная, Кажущаяся и Реактивная Мощность
- Коэффициент мощности
- Текущая мощность (кВт/Ч) и кумулятивная мощность
- Уровень топлива
- Давление масла,температура охлаждающей жидкости, температура масла
- Напряжение в АКБ, напряжение в генераторе заряда АКБ
- Скорость двигателя
- Отработанные часы
- Многоязычность (Испанский, Английский, Французский, Итальянский, Португальский, Польский, Немецкий, Китайский, Русский языки)
Сигналы двигателя:
- Высокая температура охлаждающей жидкости.
- Низкое давление масла.
- Заряд генератора АКБ
- Ошибка запуска.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Запас топлива.
- Превышение допустимой скорости вращения ротора двигателя.
- Защита по низкой частоте вращения ротора двигателя.
- Низкий заряд АКБ.
- Высокая температура охлаждающей жидкости по датчику.
- Низкое давление масла по датчику.
- Низкий запас топлива по датчику.
- Неожиданная остановка.
- Ошибка остановки.
- Низкая температура двигателя.
- Падение напряжения генераторной установки.
- Экстренная остановка.
Сигналы генератора:
- Перегрузка
- Несбалансированное напряжение
- Высокое напряжение
- Низкое напряжение
- Низкая частота
- Высокая частота
- Неверный переход Фаз в Генераторе
- Короткое замыкание
- Встречный ток
- Неверный переход Фаз
- Перекос фаз
- Экстренная остановка
Сигналы основной сети:
- Максимальное/Минимальное напряжение Сети
- Максимальная/Минимальная Частота Сети
- Ошибка перехода фаз Сети
- Ошибка Мощности Сети
- Ошибка переключателя Сети