Дизельные генераторы Gesan с двигателем Mitsubishi в кожухе
Благодаря применению высококачественных материалов дизельные генераторные установки (ДГУ) GESAN закрытого исполнения имеют низкий уровень шума и выхлопа, минимальный в своем классе расход топлива и хорошую способность «подхвата» нагрузки. Они могут эксплуатироваться в условиях низких температур, высокой влажности и в присутствии агрессивных сред. В нашем каталоге можно ознакомится и купить качественный дизельный генератор в кожухе по выгодной цене. Осуществить и оформить запрос на нашем сайте Вы можете с помощью отдельного поля для заказа оборудования.
Внешний вид ДГУ Gesan с двигателем Mitsubishi в шумоизолирующем кожухе
Стандартная комплектация ДГУ Gesan DHS включает:
Стальной корпус без сварных швов, покрыт фосфатной грунтовкой и окрашен краской.
Описание дизельного генератора Gesan с двигателем Mitsubishi в шумоизолирующем кожухе
Шумозащитный всепогодный кожух дизельного генератора Gesan изготавливается из фосфатизированных стальных листов, скрепленных болтами из нержавеющей стали. Защита IP 44. Кожух загрунтован и покрыт полиуретановым порошковым напылением. Коррозионная стойкость подтверждается результатами 700 часовых испытаний в камере с агрессивным туманом, в соответствии со стандартом ASTM B-117-57. Это гарантирует 15-летнюю эксплуатацию ДГУ в кожухе на индустриальных площадках при повышенной влажности и агрессивности среды, а также эксплуатацию генератора вне помещения на строительных площадках в условиях конденсации влаги и высокой степени загрязнений. В качестве шумоизолирующего материала используется слой огнестойкого масло и водонепроницаемого стекловолокна, расположенный на внутренних поверхностях корпуса.
Комплект поставки ДГУ Gesan:
Дизельный двигатель Mitsubishi жидкостного охлаждения.
Синхронный генератор переменного тока.
Автоматический регулятор выходного напряжения.
Регулятор частоты вращения двигателя.
Выходной автоматический защитный выключатель.
Электрический старт ДГУ.
Аккумуляторная батарея.
Статическое зарядное устройство аккумуляторной батареи.
Подогреватель охлаждающей жидкости 230В.
Размыкатель массы.
Глушитель выхлопа с гибким переходником или компенсатором.
Прочная сварная рама, фосфатизированная и окрашенная порошковым напылением.
Легкий доступ к двигателю и генератору переменного тока для технического обслуживания или замены частей.
Подъемный кронштейн позволяет оперативно переместить ДГУ.
Доступ к заливной горловине с внешней стороны корпуса, позволяет избегать утечек топлива при его пополнении.
Компактный дизайн дизель-генератора с целью удобной транспортировки и хранения.
Хладагент и масло возможно слить снаружи.
Устройства автоматического ввода резерва:
Резервные дизель-генераторы могут поставляться с устройствами автоматического ввода резерва – АВР (ATS).
Назначение АВР – автоматическое переключение потребителей на питание от резервной электростанции в случае пропадания основной сети и обратное переключение при восстановлении качества сети.
Контакторы генератора и основной сети имеют встроенную механическую блокировку, предотвращающую встречное включение электростанции с сетью. Электрическая блокировка контакторов обеспечивается системой управления.
АВР номиналом 160А и выше комплектуются контакторами с мотор-приводом. Контакторы имеют селектор выбора режимов «АВТО/РУЧНОЕ», позволяющий реализовать ручное переключение нагрузки при отказе в цепи автоматики.
Устройство ввода резерва может изготавливаться в навесном или напольном исполнении – в зависимости от величины коммутируемого тока. Ввод кабелей – снизу, исполнение по степени защиты IP 30.
Поддон для аварийного слива жидкостей:
Поддон электростанции способен вместить все жидкости (топливо, масло, хладагент). Его объем составляет 110% от суммарного объема перечисленных жидкостей.
Поддон выполнен из сварных гальванизированных стальных профилей толщиной 5 мм. Гальванизация с последующим окрашиванием напылением обуславливает высокие коррозионные свойства.
Внизу поддона предусмотрены пазы для захвата вилочным погрузчиком, что существенно облегчает транспортировку электростанции.
Основание поддона выполнено в форме полозьев, что позволяет перемещать дизельный генератор на небольшие расстояния даже без применения погрузчиков.
Стенки соединены фальцованным швом (без применения сварки). Объем внешнего бака на 10% больше объема внутреннего, что исключает протечки топлива при переполнении.