Дизельные генераторы Mobil-Strom с двигателем CURSOR на раме
Дизель-генераторные установки Mobil-Strom прекрасно подходят для различных объектов, нуждающихся в бесперебойном обеспечении электроэнергией. Базой для них, являются отлично зарекомендовавшие себя двигатели IVECO (Италия). В нашем каталоге можно ознакомится и купить качественный дизельный генератор открытого исполнения по выгодной цене. Осуществить и оформить запрос на нашем сайте Вы можете с помощью отдельного поля для заказа оборудования.
Внешний вид ДГУ Mobil-Strom с двигателем Iveco Cursor открытого исполнения
Дополнительные опции ДГУ Mobil-Strom:- увеличенный топливный бак;
- выхлопной компенсатор с фланцами;
- топливный фильтр сепараторного типа (SEPAR);
- электронный регулятор оборотов двигателя (стандартно для ДГУ от 200кВА);
- модуль для параллельной работы электростанций между собой или с сетью;
- автомат ввода резерва (АВР) переключения питания от СЕТИ на ГЕНЕРАТОР;
- электронасос автоматической перекачки топлива в расходный топливный бак;
- панель управления для автоматического пуска/останова в резервном режиме;
- статическое зарядное устройство АКБ (стандартно для ДГУ с автозапуском);
- глушитель с повышенной степенью шумоглушения -25-35 дБ;
- электроподогреватель охлаждающей жидкости 230В;
- дистанционный контроль и управление через персональный компьютер посредством прямого соединения дизельного генератора и компьютера, соединения по локальной сети, интернет-соединения или беспроводного соединения;
- автономный подогреватель на дизельном топливе (питание 12/24V).
Общие характеристики, для всех моделей дизель-генераторов Mobil-Strom – смотри в описании.
Таблица модификаций электростанций Mobil-Strom открытого исполнения с двигателем Iveco Cursor
Модели электростанций Mobil-Strom | Мощность (кВА/кВт) | Двигатель | Расход топлива (Л/час) | Топливный бак (Л) | Габариты (Д x Ш x В/ мм) | Вес (кг) | Чертеж |
Mobil-Strom IK-250 | 250/200 | Iveco Cursor87 TE1 | 51 | 500 | 3020x1055x1690 | 1950 | IK-250 |
Mobil-Strom IK-300 | 300/240 | Iveco Cursor13 TE1 | 61.3 | 500 | 3530x1100x1730 | 2500 | IK-300 |
Mobil-Strom IK-350 | 350/280 | Iveco Cursor13 TE2 | 70 | 500 | 3530x1100x1732 | 2750 | IK-350 |
Mobil-Strom IK-400 | 400/320 | Iveco Cursor13 TE3 | 81.3 | 500 | 3530x1286x1820 | 2800 | IK-400 |
Примечания:- Расход топлива ДЭС указан в режиме 100% нагрузки, обратитесь к соответствующей спецификации двигателя для информации о расходе в других режимах.
- Номинальная производительность в соответствии с ISO 8528. Т.е. номинальная мощность определяется после 50 часов эксплуатации с погрешностью + 3%. Для режима при температуре свыше 40°C и/или высоте более 1000 м следует учитывать фактор снижения номинальной мощности.
- Коэффициент мощности 0,8.
- Мощность звука измеряемая в соответствии с 2000/14/EC (50 Гц – в основном режиме).
- Допускается перегрузка 10% продолжительностью не более 1 часа за каждые 12 часов эксплуатации.
Описание установки - дизельная электростанция Mobil-Strom открытого исполнения с двигателем Iveco Cursor.
1. Двигатель дизельной электростанции
Установка с двигателем Iveco Cursor - дизельный двигатель IVECO МOTORS в соответствии со стандартами ISO 8528 (обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций).
2. Условия эксплуатации ДЭС
Установка может применяться при максимальной внешней температуре 40°C и высоте 1000 м, без снижения номинальных рабочих характеристик.
3. Электрический генератор
- Одноподшипниковый синхронный генератор, 4-х полюсный, бесщёточный, минимальная степень защиты IP21 и изоляция Class H.
- 12 переподключаемых проводных соединений; обработка для влажной и сырой среды эксплуатации - по требованию.
- Автоматическая регулировка напряжения.
4. Рама электростанции
- Рама электростанции оборудована герметичным поддоном и встроенным топливным баком.
- Топливный бак имеет емкость, которая позволяет устройству функционировать минимум 8 часов при максимальной мощности. Бак оснащен двумя индикаторами уровня топлива: первый (для визуального контроля) расположен на баке, второй (электрический) для индикации на панели управления.
- Двигатель и генератор закреплены к основанию при помощи специальных эластичных распорных болтов, которые устраняют любую вибрацию установки.
- Под рамой закреплены скользящие детали, чтобы установка могла перемещаться на роликах.
5. Энергетическая система дизельного генератора
- Система 24В с генератором для зарядки аккумуляторов, представляет собой все электрические соединения между двигателем, генератором и электронной панелью управления.
- Электрический стартер.
- Высокоэффективные свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию (при необходимости).
- Отсек аккумуляторных батарей установлен в раме генераторной установки.
- Все конфигурации включают в себя внешний автомат защиты.
6. Панель управления работой электростанции
Дизельные электростанции оснащены электронной системой управления
COMPACT MAGE обладающей большим дисплеем, возможностью удаленного мониторинга и CAN шиной для связи с блоком управления двигателем.
Достоинствами изделия являются:
- простота управления дизельной электростанцией не требующая специальных знаний,
- возможность протоколирования работы ДЭС и действий оператора,
- защита от несанкционированного вмешательства в настройки оборудования,
- сигнализация в случае сбоев или необходимости обслуживания,
- возможность просмотра состояния контроллера управления двигателем,
- возможность удаленного мониторинга, в т.ч. с использованием радиоканала,
- возможность полностью автоматической работы ДЭС (режим резервирования сети).
Опционально может оснащаться панелью Manual Mage (упрощенная электронная панель) или Mage DSP II (электронная система с расширенными возможностями - параллельная работа нескольких ДГУ или параллельная работа с сетью).
7. Погрузо-разгрузочные и транспортные работы с установкой открытого исполнения
Существуют несколько способов для перемещения ДГУ:
- с помощью центральной проушины
- с помощью вилочного погрузчика
- перемещение на опорном катке.
8. Документация дизель-генератора
К каждой генераторной установке прилагается ряд Инструкций для Пользователя.
9. Опции
Открытая генераторная установка (ДГУ) может поставляться с различными опциями, чтобы отвечать специальным требованиям заказчика.
10. Заводские испытания установки
Дизельная электростанция должна пройти определенные испытания на нагрузку перед поставкой. Протокол испытаний может быть предоставлен при необходимости.
11. Гарантийные обязательства на установку с двигателем Iveco Cursor
Гарантия на дизельную электростанцию Mobil-Strom 12 месяцев без ограничения по наработке.