Дизельные генераторы Himoinsa с двигателем Mitsubishi в контейнере
Контейнерные электростанции фирмы Himoinsa это готовые решения в области снабжения электроэнергией любого объекта с высокими требованиями к уровню шума и срокам ввода в эксплуатацию. Наличие современных контроллеров параллельной работы и автоматики позволяет создавать гибкие системы энергообеспечения которые отличает мобильность, надежность и экономичность. Компания Энергодом занимается продажей генераторов по привлекательным ценам, а также предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге широкий спектр дополнительных услуг: аренда, ремонт и техническое обслуживание энергетических установок.
Внешний вид ДГУ Himoinsa с двигателем Mitsubishi контейнерного исполнения
Стандартная комплектация ДГУ:- Стандартный воздушный фильтр
- Стандартный топливный фильтр
- Стандартный масляный фильтр
- Сенсор температуры масла
- Сенсор низкого уровня охлаждающей жидкости
- Компенсатор выхлопной системы
- Дизельный двигатель
- 4-тактный
- Водяное охлаждение
- Электрическая система 24 В
- Радиатор с нагнетающим вентилятором
- Электронная регулировка
- Датчик температуры воды
- Датчики масляного давления
- Защитная решетка горячих компонентов и радиатора
- Защитные решетки подвижных частей
- Шумоизолирующий контейнер согласно спецификации
Обороты двигателя: 1500об/мин. Напряжение, частота: 400/230, В 50 Гц. Общие характеристики для всех моделей - смотри в описании.
Описание дизельного генератора Himoinsa с двигателем Mitsubishi контейнерного исполнения
- Звукоизоляция обеспечивается за счет вулканической минеральной ваты высокой плотности
- Высокая механическая прочность
- Низкий уровень шума
- Дверь со смотровым окошком для наблюдения за панелью управления, аварийными сигналами и показаниями
- Такелажные армированные узлы для крановых работ и армированные петли для вилочного погрузчика
- Стальной локальный глушитель, с шумопоглощением -35дБ и наклонной крышкой на выхлопной трубе
- Топливный бак, установленный на раме
- Антивибрационные подушки/амортизаторы
- Стальная рама
- Прочная конструкция разработана для продолжительного или аварийного применения
- Соединения из нержавеющей стали
- Экстренные остановы
- Легкий доступ к шине питания
- Армированная рама для генераторов большой мощности
- Легкий доступ для чистки рамы
- Сайлент-блоки с антикоррозийной защитой между моноблоком и рамой
- Легкий доступ для заправки радиатора через крышу
- Механический маслооткачивающий насос
Электрическая система ДЭС Himoinsa в контейнере:
- Панель управления (согласно конфигурации) и кнопка аварийного останова
- Щит питания (согласно конфигурации)
- Зарядное устройство аккумулятора (стандартно для автоматических панелей управления)
- Устройство предварительного подогрева (стандартно для автоматических панелей управления)/ подогреватель водяной рубашки
- Генератор переменного тока с заземляющим проводом
- Стартовая/-ые батарея/-и, встроенные и соединенные с двигателем (подвески включены)
- Электрическая установка с замыканием на землю с соединением для заземляющего стержня (не поставляется)
- Термомагнитная защита 4 полюса (в моделях T5)
- Щит питания с защитой на выходных зажимах (открытая термомагнитная защита и аварийный сигнал)
- Аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания и невзрывающаяся
- Выключатель аккумуляторной батареи
- Аккумуляторный разрядитель
Двигатель дизельной электростанции
Установка с двигателем Mitsubishi - обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций.
Генератор переменного тока установки контейнерного исполнения:
- Самовозбуждающийся и саморегулирующийся
- Защита IP 23
- Изоляция класса H
Модели панелей управления ДГУ |
CEM7 | CEC7 | CEA7 |
---|
| | |
Дизель-генераторы Himoinsa оснащаются несколькими типами контроллеров CEM 7, СЕС 7, СЕА 7 (см. описание генераторной установки для более подробной информации).
Контроллер - устройство, способное управлять операциями, контроллер наблюдения за параметрами сети и генератора (контролирует и поставляет данные для генераторной установки). Контроллер состоит из 2 различных модулей:
- Модуль ВИЗУАЛИЗАЦИИ Предоставляет информацию о статусе устройства и, в то же время, позволяет пользователю взаимодействовать с ним. С этим модулем визуализации пользователь может управлять, программировать и формировать функции. Он состоит из дисплея с подсветкой и различными LED-индикаторами для контроля статуса Контроллера и кнопок, которые позволяют пользователю управлять, программировать и формировать функции).
- Модуль ИЗМЕРЕНИЙ Контролирует и управляет пультом управления. Он расположен в задней части панели, чтобы уменьшить длину проводок и избежать электромагнитных повреждений. Каждый сигнал, датчик и привод связаны с этим модулем. Соединение между модулем визуализации и модулем измерений сделана через средство CAN BUS (Коммуникационная шина). Это дает взаимосвязь между дополнительными модулями, что гарантирует надлежащую работу контроллера).
Панель Управления и Мощности:
- Панель управления СМ.
- Панель Мощности CR.
- Переключатель Вкл./Выкл.
- Экстренная остановка.
- Автоматический выключатель основной сети для различных защит.
- Основная шина/соединение панели с безопасной защитой.
СЕ-7 Многоязычная панель управления с автозапуском:
- Напряжение между каждой Фазой и Нулем
- Межфазное напряжение
- Текущая сила тока (амперы) на каждой Фазе
- Частота
- Активная, Кажущаяся и Реактивная Мощность
- Коэффициент мощности
- Текущая мощность (кВт/Ч) и кумулятивная мощность
- Уровень топлива
- Давление масла,температура охлаждающей жидкости, температура масла
- Напряжение в АКБ, напряжение в генераторе заряда АКБ
- Скорость двигателя
- Отработанные часы
- Многоязычность (Испанский, Английский, Французский, Итальянский, Португальский, Польский, Немецкий, Китайский, Русский языки)
Сигналы двигателя:
- Высокая температура охлаждающей жидкости.
- Низкое давление масла.
- Заряд генератора АКБ
- Ошибка запуска.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Запас топлива.
- Превышение допустимой скорости вращения ротора двигателя.
- Защита по низкой частоте вращения ротора двигателя.
- Низкий заряд АКБ.
- Высокая температура охлаждающей жидкости по датчику.
- Низкое давление масла по датчику.
- Низкий запас топлива по датчику.
- Неожиданная остановка.
- Ошибка остановки.
- Низкая температура двигателя.
- Падение напряжения генераторной установки.
- Экстренная остановка.
Сигналы генератора:
- Перегрузка
- Несбалансированное напряжение
- Высокое напряжение
- Низкое напряжение
- Низкая частота
- Высокая частота
- Неверный переход Фаз в Генераторе
- Короткое замыкание
- Встречный ток
- Неверный переход Фаз
- Перекос фаз
- Экстренная остановка
Сигналы основной сети:
- Максимальное/Минимальное напряжение Сети
- Максимальная/Минимальная Частота Сети
- Ошибка перехода фаз Сети
- Ошибка Мощности Сети
- Ошибка переключателя Сети