Дизельные генераторы Gesan с двигателем Doosan в кожухе

Благодаря применению высококачественных материалов дизельные генераторные установки (ДГУ) GESAN закрытого исполнения имеют низкий уровень шума и выхлопа, минимальный в своем классе расход топлива и хорошую способность «подхвата» нагрузки. Они могут эксплуатироваться в условиях низких температур, высокой влажности и в присутствии агрессивных сред. Компания Энергодом осуществляет продажу дизельгенераторов в Санкт-Петербурге более десяти лет. У нас можно заказать и купить оборудование для загородного дома, крупного промышленного предприятия или стройплощадки по привлекательной цене.

Изображение дизель-генератора Gesan с двигателем Doosan
Дизель-генератор Gesan

Базовая комплектация ДГУ Gesan DNS включает:
  • Стальной корпус без сварных швов, покрыт фосфатной грунтовкой и окрашен краской.
  • Прочная стальная обшивка кожуха скреплена нержавеющими болтами.
  • Эффективный глушитель для жилых зон.
  • Несгораемая тепло- шумо- изоляция из стекловолокна толщиной 50 мм установлена на всех панелях и дверях водонепроницаемого кожуха с внутренней стороны.
  • Кнопка экстренного останова расположена на внешней стороне корпуса.
  • Встроенный топливный бак с датчиком уровня.
  • Панель управления защищена прозрачным окном и оборудована всеми необходимыми приборами для контроля дизельного генератора во время работы.
  • Усиленный кронштейн для подъема дизельного генератора.
  • Двери оборудованы эффективными замками, которые герметично закрывают дизельный генератор.

Обороты двигателя: 1500 об/мин. Напряжение, частота: 400/230, В 50 Гц. Общие характеристики для моделей Gesan – смотри в описании.

Таблица модификаций и цены электростанций Gesan в шумоизолирующем кожухе с двигателем Doosan
Модели электростанций
Gesan
Мощность
(кВА/кВт)
ДвигательРасход топлива
(Л/час)
Топливный бак
(Л)
Габариты
(Д x Ш x В/ мм)
Вес
(кг)
Цена
(руб)
Gesan DNS 200200/160Doosan P086TI31.74053675x1400x210033002 800 000
Gesan DNS 275275/219.2Doosan P126TI43.65374580x1500x225537003 600 000
Gesan DNS 300300/240Doosan P126TI-II475374580x1500x225542004 200 000

Описание дизельного генератора Gesan с двигателем Doosan в шумоизолирующем кожухе

Шумозащитный всепогодный кожух дизельного генератора Gesan изготавливается из фосфатизированных стальных листов, скрепленных болтами из нержавеющей стали. Защита IP 44. Кожух загрунтован и покрыт полиуретановым порошковым напылением. Коррозионная стойкость подтверждается результатами 700 часовых испытаний в камере с агрессивным туманом, в соответствии со стандартом ASTM B-117-57. Это гарантирует 15-летнюю эксплуатацию ДГУ в кожухе на индустриальных площадках при повышенной влажности и агрессивности среды, а также эксплуатацию генератора вне помещения на строительных площадках в условиях конденсации влаги и высокой степени загрязнений. В качестве шумоизолирующего материала используется слой огнестойкого масло и водонепроницаемого стекловолокна, расположенный на внутренних поверхностях корпуса.

Комплект поставки дизельного генератора Gesan:

Дизельные генераторы Gesan
  • Дизельный двигатель Doosan жидкостного охлаждения.
  • Синхронный генератор переменного тока.
  • Автоматический регулятор выходного напряжения.
  • Регулятор частоты вращения двигателя.
  • Выходной автоматический защитный выключатель.
  • Электрический старт ДГУ.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Статическое зарядное устройство аккумуляторной батареи.
  • Подогреватель охлаждающей жидкости 230В.
  • Размыкатель массы.
  • Глушитель выхлопа с гибким переходником или компенсатором.
  • Прочная сварная рама, фосфатизированная и окрашенная порошковым напылением.
  • Металлический топливный бак, оборудованный сливной пробкой.
  • Панель управления электростанцией с управляющим контроллером Deep Sea.
  • Щит переключения нагрузки.
  • Исполнение дизельного генератора в шумоизолирующем кожухе.

Простота в обслуживании ДГУ:

  • Конструкции, разработанные концерном GESAN, гарантируют эффективное техническое обслуживание, хранение и транспортировку дизельного генератора.
  • Легкий доступ к двигателю и генератору переменного тока для технического обслуживания или замены частей.
  • Подъемный кронштейн позволяет оперативно переместить ДГУ.
  • Доступ к заливной горловине с внешней стороны корпуса, позволяет избегать утечек топлива при его пополнении.
  • Компактный дизайн дизель-генератора с целью удобной транспортировки и хранения.
  • Хладагент и масло возможно слить снаружи.

Устройства автоматического ввода резерва:

АВР (ATS)
  • Резервные дизель-генераторы могут поставляться с устройствами автоматического ввода резерва – АВР (ATS).
  • Назначение АВР – автоматическое переключение потребителей на питание от резервной электростанции в случае пропадания основной сети и обратное переключение при восстановлении качества сети.
  • Контакторы генератора и основной сети имеют встроенную механическую блокировку, предотвращающую встречное включение электростанции с сетью. Электрическая блокировка контакторов обеспечивается системой управления.
  • АВР номиналом 160А и выше комплектуются контакторами с мотор-приводом. Контакторы имеют селектор выбора режимов «АВТО/РУЧНОЕ», позволяющий реализовать ручное переключение нагрузки при отказе в цепи автоматики.
  • Устройство ввода резерва может изготавливаться в навесном или напольном исполнении – в зависимости от величины коммутируемого тока. Ввод кабелей – снизу, исполнение по степени защиты IP 30.

Поддон для аварийного слива жидкостей:

Поддон для слива жидкостей
  • Поддон электростанции способен вместить все жидкости (топливо, масло, хладагент). Его объем составляет 110% от суммарного объема перечисленных жидкостей.
  • Поддон выполнен из сварных гальванизированных стальных профилей толщиной 5 мм. Гальванизация с последующим окрашиванием напылением обуславливает высокие коррозионные свойства.
  • Внизу поддона предусмотрены пазы для захвата вилочным погрузчиком, что существенно облегчает транспортировку электростанции.
  • Основание поддона выполнено в форме полозьев, что позволяет перемещать дизельный генератор на небольшие расстояния даже без применения погрузчиков.

Внешние топливные баки:

Внешний топливный бак
  • Двухслойная емкость повышенной коррозионной стойкости.
  • Внешняя емкость – герметичный топливный бак, изготовленный из гальванизированной огнестойкой стали.
  • Стенки соединены фальцованным швом (без применения сварки). Объем внешнего бака на 10% больше объема внутреннего, что исключает протечки топлива при переполнении.
  • Внутренняя емкость – герметичная литая полиэтиленовая конструкция, повышенной прочности и коррозионной стойкости, изготовлена бесшовным способом.

Система автоматической подкачки топлива:

Система автоматической подкачки топлива
  • SAB-BE+EV: электрический насос, электрический клапан, датчики нижнего и верхнего уровней, реле уровня топлива в панели управления дизель-генератора.
  • SAB-EV: электрический клапан, датчики нижнего и верхнего уровней, реле.
  • SAB: датчики нижнего и верхнего уровней, реле.
Запрос предложения на генератор Gesan

Страница заказа

* Моб. тел:

* Модификаця в шумоизолирующем кожухе:

* Контакты:

* Телефон:

Ком.предложение на E-mail?

Способ оплаты:

Аренда дизельного генератора
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта Добавить в закладки: