Дизельные генераторы Mobil-Strom с двигателем VECTOR на раме

Дизель-генераторные установки Mobil-Strom прекрасно подходят для различных объектов, нуждающихся в бесперебойном обеспечении электроэнергией. Базой для них, являются отлично зарекомендовавшие себя двигатели IVECO (Италия). Наши специалисты осуществляют поддержку проекта от первичной консультации до продажи и окончательного ввода оборудования в эксплуатацию. Компания Энергодом предлагает своим клиентам по разумной цене, весь спектр услуг по организации автономного энергоснабжения загородного дома, промышленного предприятия или строительной площадки.

Внешний вид дизельного генератора Mobil-Strom с двигателем Iveco Vector открытого исполнения.Дизель-генератор Mobil-Strom

Общие характеристики, для всех моделей ДГУ - смотри в описании.

Таблица модификаций электростанций Mobil-Strom открытого исполнения с двигателем Iveco Vector
Модели электростанций
Mobil-Strom
Мощность
(кВА/кВт)
ДвигательРасход топлива
(Л/час)
Топливный бак
(Л)
Габариты
(Д x Ш x В/ мм)
Вес
(кг)
Mobil-Strom IK-650650/520Iveco Vector20 TE11265003550x1570x23204750
Mobil-Strom IK-720720/576Iveco Vector20 TE21485003536x1563x22944930

Примечания:
  • Расход топлива ДЭС указан в режиме 100% нагрузки, обратитесь к соответствующей спецификации двигателя для информации о расходе в других режимах.
  • Номинальная производительность в соответствии с ISO 8528. Т.е. номинальная мощность определяется после 50 часов эксплуатации с погрешностью + 3%. Для режима при температуре свыше 40°C и/или высоте более 1000 м следует учитывать фактор снижения номинальной мощности.
  • Коэффициент мощности 0,8.
  • Мощность звука измеряемая в соответствии с 2000/14/EC (50 Гц – в основном режиме).
  • Допускается перегрузка 10% продолжительностью не более 1 часа за каждые 12 часов эксплуатации.

Описание установки - дизельная электростанция Mobil-Strom открытого исполнения с двигателем Iveco Vector.

1. Двигатель дизельной электростанции


   Установка с двигателем Iveco Vector - сверхмощный дизельный двигатель IVECO MOTORS. ТТХ в соответствии с ISO 8528, класс G3 (обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций).

2. Условия эксплуатации ДЭС


   Установка может применяться при максимальной внешней температуре 40°C и высоте 1000 м, без снижения номинальных рабочих характеристик.

3. Система охлаждения двигателя


   Радиатор и вентилятор рассчитаны на тропический климат. Радиатор установлен на основание во избежание вибрации двигателя и оснащен защитными щитками.

4. Система фильтрации


   Двигатель оснащен: сухим воздушным фильтром включающим систему защиты, топливными и масляными фильтрами. Все фильтры имеют сменные блоки.

5. Выпускная система


   Глушитель выхлопной системы промышленного применения.

6. Электрический генератор

  • Одно-подшипниковый синхронный бесщёточный генератор, 4-х полюсной, механическая степень защиты IP21 и изоляция класса H. Пропитка для защиты от тропического климата; по требованию, пропитка для защиты от влажности и коррозии. Все генераторы переменного тока оснащены электронным регулятором напряжения и  отвечают следующим стандартам: IEC34, CEI2-3, BS4999-5000, VDE0530, EN60034-1, NF51-100, CSA C22-2, OVE M10, NEMA MG1-22.
  • 12 переподключаемых проводных соединений; обработка для влажной и сырой среды эксплуатации - по требованию.
  • Автоматическая регулировка напряжения.

7. Рама электростанции

  • Генераторная установка установлена на основание современного дизайна и выполненного из стали высокого качества. В основание вмонтирован топливный бак. Специальные подушки установлены между генератором, двигателем и основанием гарантируя полную виброизоляцию от вращающихся деталей.
  • Двигатель и генератор переменного тока соединены напрямую. Маховик двигателя соединен с ротором генератора при помощи гибких дисков.
  • Двигатель и генератор закреплены к основанию при помощи специальных эластичных распорных болтов, которые устраняют любую вибрацию установки.
  • Топливный бак общей емкостью 500 литров встроен в основание. Топливные баки большего объема и  специально сертифицированные цистерны с автоматическим пополнением  поставляются по требованию.

8. Энергетическая система дизельного генератора

  • Система 24В с генератором для зарядки аккумуляторов, представляет собой все электрические соединения между двигателем, генератором и электронной панелью управления.
  • Электрический стартер.
  • Высокоэффективные свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию (при необходимости).
  • Отсек аккумуляторных батарей установлен в раме генераторной установки.
  • Все конфигурации включают в себя внешний автомат защиты.

9. Панель управления работой электростанции


   Дизельные электростанции оснащены электронной системой управления COMPACT MAGE обладающей большим дисплеем, возможностью удаленного мониторинга и CAN шиной для связи с блоком управления двигателем.

   Достоинствами изделия являются:
  • простота управления дизельной электростанцией не требующая специальных знаний,
  • возможность протоколирования работы ДЭС и действий оператора,
  • защита от несанкционированного вмешательства в настройки оборудования,
  • сигнализация в случае сбоев или необходимости обслуживания,
  • возможность просмотра состояния контроллера управления двигателем,
  • возможность удаленного мониторинга, в т.ч. с использованием радиоканала,
  • возможность полностью автоматической работы ДЭС (режим резервирования сети).

Опционально может оснащаться панелью Mage DSP II (электронная система с расширенными возможностями - параллельная работа нескольких ДГУ или параллельная работа с сетью, удаленный мониторинг и другие сервисные функции.).

10. Погрузо-разгрузочные и транспортные работы с установкой открытого исполнения


   Существуют несколько способов для перемещения ДГУ:
  • с помощью центральной проушины,
  • с помощью вилочного погрузчика,
  • перемещение на опорном катке.

11. Документация дизель-генератора


   К каждой генераторной установке прилагается ряд Инструкций для Пользователя.

12. Опции


   Открытая генераторная установка (ДГУ) может поставляться с различными опциями, чтобы отвечать специальным требованиям заказчика.

13. Заводские испытания установки


Mobil-Strom   Дизельная электростанция должна пройти определенные испытания на нагрузку перед поставкой. Протокол испытаний может быть предоставлен при необходимости.

14. Гарантийные обязательства на установку с двигателем Iveco Vector


   Гарантия на дизельную электростанцию Mobil-Strom 12 месяцев без ограничения по наработке.
Запрос предложения на генератор Mobil-Strom

Страница заказа

* Моб. тел:

* Модификаця открытого исполнения:

* Контакты:

* Телефон:

Ком.предложение на E-mail?

Способ оплаты:

Аренда дизельного генератора
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта Добавить в закладки: