Дизельные электростанции Mobil-Strom с двигателем CURSOR в кожухе

Дизельные электростанции Mobil-Strom являются современной разработкой в области моторной техники. Они спроектированы в соответствии с высокими стандартами качества и надежности предъявляемыми современными рыночными требованиями, такие как возможность эксплуатации в условиях высоких и низких температур, простота обслуживания, значительное снижение уровня шума и экологичность. У нас можно не только выбрать и купить дизельную электростанцию по доступной цене, но также заказать дополнительное оборудование или дальнейшее сервисное обслуживание на базе технического центра в Санкт-Петербурге.

Изображение дизельной электростанции Mobil-Strom с двигателем Iveco Cursor
ДЭС Mobil-Strom с двигателем Cursor в кожухе
Дополнительные опции Mobil-Strom:
  • цвет кожуха ДГУ по желанию заказчика;
  • увеличенный топливный бак;
  • топливный фильтр сепараторного типа (SEPAR);
  • электроподогреватель охлаждающей жидкости 230В;
  • подвижные жалюзи на вх/вых воздушных проемах и погодозащитные решетки;
  • электронный регулятор оборотов двигателя (стандартно для ДГУ от 200кВА);
  • модуль для параллельной работы электростанций между собой или с сетью;
  • автомат ввода резерва (АВР) переключения питания от СЕТИ на ГЕНЕРАТОР;
  • электронасос автоматической перекачки топлива в расходный топливный бак;
  • панель управления для автоматического пуска/останова в резервном режиме;
  • салазки для перемещения электростанции волоком на стройплощадках;
  • одно-двухосное шасси для передвижения по дорогам общего пользования;
  • подогреватель 220В внутреннего пространства шумопоглощающего кожуха;
  • статическое зарядное устройство АКБ (стандартно для ДГУ с автозапуском);
  • автономный подогреватель на дизельном топливе (питание 12/24V);
  • дистанционный контроль и управление через персональный компьютер посредством прямого соединения установки и компьютера, соединения по локальной сети, интернет-соединения или беспроводного соединения.

Общие характеристики, для всех моделей электростанций Mobil-Strom – смотри в доп. информации.

Таблица модификаций электростанций Mobil-Strom в шумоизолирующем кожухе с двигателем Iveco Cursor
Модели электростанций
Mobil-Strom
Мощность
(кВА/кВт)
ДвигательРасход топлива
(Л/час)
Топливный бак
(Л)
Габариты
(Д x Ш x В/ мм)
Вес
(кг)
Шум, ДБЧертеж
Mobil-Strom IS-250250/200Iveco Cursor87 TE1515003950x1400x2200325064IS-250
Mobil-Strom IS-300300/240Iveco Cursor13 TE161.35004500x1600x2250415065IS-300
Mobil-Strom IS-350350/280Iveco Cursor13 TE2705004500x1600x2250415070IS-350
Mobil-Strom IS-400400/320Iveco Cursor13 TE381.35004500x1600x2250425071IS-400

Примечания:
  • Расход топлива ДЭС указан в режиме 100% нагрузки, обратитесь к соответствующей спецификации двигателя для информации о расходе в других режимах.
  • Номинальная производительность в соответствии с ISO 8528. Т.е. номинальная мощность определяется после 50 часов эксплуатации с погрешностью + 3%. Для режима при температуре свыше 40°C и/или высоте более 1000 м следует учитывать фактор снижения номинальной мощности.
  • Коэффициент мощности 0,8.
  • Мощность звука измеряемая в соответствии с 2000/14/EC (50 Гц – в основном режиме).
  • Допускается перегрузка 10% продолжительностью не более 1 часа за каждые 12 часов эксплуатации.

Описание установки - дизельная электростанция Mobil-Strom в шумоизолирующем кожухе с двигателем Iveco Cursor.

1. Двигатель дизельной электростанции


   Установка с двигателем Iveco Cursor - дизельный двигатель IVECO МOTORS в соответствии со стандартами ISO 8528 (обратитесь к соответствующей технической спецификации двигателя по ссылке в таблице модификаций).

2. Условия эксплуатации ДЭС


   Установка может применяться при максимальной внешней температуре 40°C и высоте 1000 м, без снижения номинальных рабочих характеристик.

3. Электрический генератор

  • Одноподшипниковый синхронный генератор, 4-х полюсный, бесщёточный, минимальная степень защиты IP21 и изоляция Class H.
  • 12 переподключаемых проводных соединений; обработка для влажной и сырой среды эксплуатации - по требованию.
  • Автоматическая регулировка напряжения.

4. Кожух ДЭС

  • Шумоизолирующий кожух ДЭС, собран с помощью клепаных соединений, покрашен промышленными эмалями RAL 5002, может быть полностью снят с опоры после отсоединения выхлопной трубы.
  • С двух сторон имеются люки со встроенными замками, которые обеспечивают доступ для проведения технического обслуживания.
  • Выпуск воздуха вперед или вверх (опционально).
  • Передняя решетка может быть снята с целью извлечения звукоизолирующей диафрагмы, для возможности чистки фронтальной части радиатора (в случае если модель с фронтальным воздуховыпускным отверстием).

5. Рама электростанции

  • Рама электростанции оборудована герметичным поддоном и встроенным топливным баком.
  • Топливный бак имеет емкость, которая позволяет устройству функционировать минимум 8 часов при максимальной мощности. Бак оснащен двумя индикаторами уровня топлива: первый (для визуального контроля) расположен на баке, второй (электрический) для индикации на панели управления.
  • Двигатель и генератор закреплены к основанию при помощи специальных эластичных распорных болтов, которые устраняют любую вибрацию установки.
  • Под рамой закреплены скользящие детали, чтобы установка могла перемещаться на роликах.

6. Энергетическая система дизельного генератора

  • Система 24В с генератором для зарядки аккумуляторов, представляет собой все электрические соединения между двигателем, генератором и электронной панелью управления.
  • Электрический стартер.
  • Высокоэффективные свинцово-кислотные аккумуляторы, обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию (при необходимости).
  • Отсек аккумуляторных батарей установлен в раме генераторной установки.
  • Все конфигурации включают в себя внешний автомат защиты.

7. Панель управления работой электростанции


   Дизельные электростанции оснащены электронной системой управления COMPACT MAGE обладающей большим дисплеем, возможностью удаленного мониторинга и CAN шиной для связи с блоком управления двигателем.

   Достоинствами изделия являются:
  • простота управления дизельной электростанцией не требующая специальных знаний,
  • возможность протоколирования работы ДЭС и действий оператора,
  • защита от несанкционированного вмешательства в настройки оборудования,
  • сигнализация в случае сбоев или необходимости обслуживания,
  • возможность просмотра состояния контроллера управления двигателем,
  • возможность удаленного мониторинга, в т.ч. с использованием радиоканала,
  • возможность полностью автоматической работы ДЭС (режим резервирования сети).

Опционально может оснащаться панелью Manual Mage (упрощенная электронная панель) или Mage DSP II (электронная система с расширенными возможностями - параллельная работа нескольких ДГУ или параллельная работа с сетью).

8. Погрузо-разгрузочные и транспортные работы с установкой в шумоизолирующем кожухе


   Существуют несколько способов для перемещения ДЭС:
  • с помощью центральной проушины (опция)
  • помощью 4-х такелажных точек подъёма
  • с помощью вилочного погрузчика
  • перемещение на опорном катке.

9. Документация дизель-генератора


   К каждой генераторной установке прилагается ряд Инструкций для Пользователя.

10. Опции


   Генераторная установка (ДЭС) может поставляться с различными опциями, чтобы отвечать специальным требованиям заказчика.

11. Заводские испытания установки


Mobil-Strom   Дизельная электростанция должна пройти определенные испытания на нагрузку перед поставкой. Протокол испытаний может быть предоставлен при необходимости.

12. Гарантийные обязательства на установку с двигателем Iveco Cursor


   Гарантия на дизельную электростанцию Mobil-Strom 12 месяцев без ограничения по наработке.
Запрос предложения на генератор Mobil-Strom

Страница заказа

* Моб. тел:

* Модификаця в шумоизолирующем кожухе:

* Контакты:

* Телефон:

Ком.предложение на E-mail?

Способ оплаты:

Аренда дизельного генератора
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта Добавить в закладки: