Поставка дизельного топлива для ДЭС (ДГУ), аренда электростанций с топливом

Поставка топлива Дизельное топливо широко применяется как в наземной, так и судоходной технике, а именно – в атмосферных дизельных двигателях и моторах с турбонаддувом используемых в составе ДГУ. Главное отличие таких моторов от бензиновых – иное условие образования рабочей смеси и её воспламенения.

Почему говорят, что дизельный мотор расходует меньше топлива? Ответ прост – эти двигатели имеют возможность получения более высокой степени его сжатия, а следовательно, и расход сокращается в несколько раз. С другой стороны, подобные двигатели характеризуются повышенной сложностью производства и достаточно большими габаритами. Требования к качеству дизтоплива моторов последнего поколения также очень высоки.

Для целей промышленности, будь то строительство или производство используются арендные электростанции оснащенные современными дизельными двигателями. Основным фактором, влияющим на бесперебойность работы и срок службы ДГУ – является поставка качественного топлива для дизельного генератора.

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

  • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность выхлопных газов;
  • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу дизтоплива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения ГСМ;
  • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы;
  • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
  • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

Сорта и классы дизельного топлива:

В зоне умеренного климата дизельное топливо ЕВРО, в зависимости от предельной температуры фильтруемости, разделено на 6 сортов:

А (5°С), B (0°С), С (-5°С), D (-10°С), Е (-15°С), F (-20°С)

В холодных климатических условиях дизельное топливо разделяют на 5 классов:

Класс топливаТемпература помутненияТемпература фильтруемости
0-10°С-20°С
1-16°С-26°С
2-22°С-32°С
3-28°С-38°С
4-34°С-44°С

В современных дизельных генераторах необходимо использовать только дизельное топливо класса ЕВРО (соответствующее ГОСТ Р 52368-2005). Существуют огромные отличия дизельного топлива класса ЕВРО от советских стандартов (ГОСТ 305-82).

Требования европейского стандарта качества дизельного топлива EN-590, принятые в 1993 году, устанавливали характеристики цетанового числа не менее 49. Евростандарт 2000 года, характеризующий дизтопливо ЕВРО 3, устанавливал цетановое число уже более 51, плотность – не более 0,845 г/см3, массовая доля серы – менее 0,035%. В 2005 году снова принимаются новые евростандарты: дизтопливо ЕВРО 4 должно иметь массовую долю серы менее 0,005%. Наиболее современным, является дизельное топливо ЕВРО 5, (обновленный стандарт EN-590 2009 года).

Таким образом, все импортные дизельные генераторы должны работать на топливе стандарта EN-590, так-как разрабатывались именно под него. За 20 лет которые прошли с момента его введения в Европе абсолютно все производители двигателей ДГУ многократно изменяли свои модельные ряды постоянно подстраиваясь под ужесточающиеся трбования.

Зачастую, организации арендующие дизель-генераторы пренебрегают данными требованиями. При этом они рискуют как минимум оплатить дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, а как максимум капитальный ремонт двигателя. Данные условия четко прописаны в договоре аренды электростанции. Мы настоятельно советуем нашим клиентам доверить вопросы поставки топлива для электростанции профессионалам.

Для большинства современных двигателей ДГУ самым оптимальным будет использование дизтоплива ЕВРО4 – ЕВРО5. Если Вы эксплуатируете дизель-генератор выпуска 2000-2005 года, то использование топлива стандарта ЕВРО3 вполне допустимо.

Аренда электростанций с топливом В противном случае, ресурс дизельного двигателя многократно сокращается (до 20 раз). Например, использование дизельного топлива с высоким содержанием серы в электростанции оснащенной двигателем разработанным под стандарт ЕВРО5 – способно полностью вывести его из стороя уже через 1000 часов работы. Присутствие любого количества воды в дизтопливе, для современных дизельных двигателей также недопустимо.

Предоставляя в аренду генерирующее оборудование, компания Энергодом сотрудничает исключительно с надежными поставщиками высококачественного дизельного топлива Санкт-Петербурга и Лен. области. Наше основное преимущество, это комплексный подход и оперативное решение вопросов, касающихся поставки нефтепродуктов для спецтехники, а также специалисты, которые имеют богатый опыт работы в организации рабочего процесса.

Благодаря налаженной транспортно-логистической системе, мы гарантируем своевременную доставку дизельного топлива на объект арендатора нашей электростанции. Каждая поставляемая партия нефтепродуктов сопровождается паспортом качества от производителя.

В случае, если Заказчику необходим такой комплекс услуг как аренда электростанций с топливом, наша компания помимо поставки ГСМ на объект, может предоставить топливные емкости, а также при необходимости – обеспечить круглосуточное дежурство оператора-дизелиста, с возможностью проживания на месте работы. Преимущество этой схемы аренды электростанции (под ключ) заключается в том, что дизель-генератор постоянно обслуживает квалифицированный персонал. Такая аренда позволяет Заказчику не заботится о своевременном заказе топлива, его заправке, техническом обслуживании и текущем ремонте ДГУ.

Аренда дизельного генератора
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта Добавить в закладки: