Монтаж электростанций, рекомендации

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Монтаж электростанций Монтаж одной или нескольких генераторных установок должен быть спроектирован квалифицированными инженерами, компетентными в проектировании данного вида оборудования. Следует стремиться к тому, чтобы выполнять все проектные работы до покупки оборудования.

Монтаж электростанций должен проводиться специализированными монтажными организациями, имеющими хорошо подготовленный персонал и соответствующее оборудование. Заказчик обязан предоставить необходимые документы и создать условия для выполнения работ согласно проекту. Монтажная организация после окончания работ должна совместно с заказчиком подписать документ о соответствии смонтированного оборудования проекту и стандартам (акты сдачи-приемки работ, акт выполненных пуско-наладочных работ, акт ввода в эксплуатацию).

При монтаже электростанций учитывайте следующие основные требования:

  • Правильный выбор типа электростанции согласно требованиям к электрической нагрузке и условий окружающей среды - температура, влажность, давление (см. раздел «Расчет мощности генератора»).
  • Помещение генераторной установки, если она монтируется в закрытом помещении, или площадка, при монтаже на открытом воздухе, должны иметь необходимые размеры для того, чтобы обеспечивать нормальный доступ к двигателю и электрогенератору для проведения текущего технического обслуживания и ремонта.
  • При монтаже в закрытом помещении необходимо предусмотреть воздухозаборники, обеспечивающие подвод достаточного количества воздуха для поддержания полного сгорания топлива в двигателе, охлаждения (радиатора и генератора), а также вентилирования чистым воздухом.
  • Правильное использование топлива и смазочных материалов.
  • Внимательное отношение к безопасности обслуживающего персонала (см. раздел «Техническое обслуживание электростанций»).
  • Внимательное отношение к уровням шумов.

2. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОНТАЖУ

2.1. Осмотр оборудования

При получении ДГУ (дизель-генератор) рекомендуется проверить соответствие полученного оборудования перечню в накладной, приложенной к полученному грузу. Упаковки могут быть вскрыты, для того чтобы проверить, что оборудование не повреждено в процессе перевозки.

Если замечено повреждение оборудования, необходимо немедленно уведомить об этом фирму-перевозчика для того, чтобы начать процесс подачи соответствующих исков.

2.2. Подготовка к монтажу ДГУ с автоматическим запуском


Для предотвращения нежелательного запуска ДГУ с автоматическим управлением при выполнении предварительного монтажа и электрических соединений, необходимо соблюдать следующие требования:
  • от генераторной установки должны быть отключены стартовые аккумуляторные батареи;
  • переключатель режимов работ на панели управления должен быть установлен в положение «OFF» (ОТКЛ.).

2.3. Стандартные требования техники безопасности для дизельных двигателей

Размещение и монтаж ДГУ (фундамент, топливный бак, воздухозаборник, выпуск газа) должны выполняться в соответствии со стандартными требованиями техники безопасности.

3. МОНТАЖ

Возможны два варианта монтажа генераторных установок:
  • монтаж электростанции в помещении;
  • монтаж электростанции на открытом пространстве.

3.1. Монтаж электростанции на открытом воздухе

Автономные электростанции, монтируемые на открытом пространстве (за исключением электростанций в специально сконструированных для них кабинах или контейнерах), должны быть защищены от атмосферных факторов, таких как дождь, пыль и т.д., а также прямых солнечных лучей, поскольку это может привести к перегреву генераторной установки. Единственно возможное решение в данном случае – соорудить навес над ДГУ.

В случае кратковременной эксплуатации электростанция может быть смонтирована прямо на земле, а в случае долговременной эксплуатации необходимо подготовить бетонный фундамент.

Площадка, на которой предполагается монтаж электростанции, должна быть надлежащим образом огорожена от несанкционированного доступа посторонних лиц. На ограждении должны быть предусмотрены знаки, предупреждающие о возможной опасности и запрещающие несанкционированный доступ, такие же как для ДГУ, монтируемой в помещении.

3.2. Монтаж электростанции в помещении

На рис. 3-A показан пример монтажа автономной электростанции открытого исполнения (на раме) в помещении. На рисунке также приведены минимальные рекомендуемые размеры рабочего пространства вокруг ДГУ и высота здания. При выборе места монтажа необходимо учитывать габариты генераторных установок, приведенные в соответствующих информационных материалах.

Монтаж дизельного генератора Монтаж производится с соблюдением следующих требований:
  • Помещение должно иметь соответствующие размеры, обеспечивающие нормальную эксплуатацию генераторной установки и свободу доступа к ее узлам при проведении текущего технического обслуживания и ремонта.
  • Доступ в помещение должен обеспечивать возможность транспортировки всей генераторной установки обычными транспортными и погрузочно-разгрузочными средствами.
  • Проемы должны быть соответствующих размеров, для того чтобы обеспечивать эффективную вентиляцию.
  • Система выпуска должна быть снабжена как можно более короткой выхлопной трубой с минимальным числом колен.
  • Вокруг ДГУ должно быть достаточно места, как минимум с трех сторон, для обеспечения доступа в соответствии со стандартными требованиями техники безопасности (как показано на рис. 3-A).
  • Панель управления (в случае электростанций с автоматическим управлением) должна быть расположена таким образом, чтобы у оператора был свободный обзор приборов.
1.Электростанция на раме
2.Автоматический пульт управления
3.Вход воздуха
4.Труба выхода воздуха
5.Канал прокладки кабелей
6.Входная дверь
7.Бетонное основание
8.Линия выхлопа
9.Гибкое соединение
10Глушитель

Рисунок 3-А. Размеры помещения для автономной электростанции

Наряду с вышеупомянутыми факторами, необходимо учитывать требования, предъявляемые к следующим компонентам:
  • фундамент;
  • система вытяжной вентиляции;
  • топливная система;
  • электрические соединения;
  • заземление ДГУ;
  • система подогрева двигателя электростанции.

3.2.1. Фундамент

Фундамент должен быть рассчитан и спроектирован инженерами-строителями, с обращением особого внимания на предотвращения распространения вибрации и шума в другие части здания.

3.2.2. Отопление

Помещения, в которых находятся электростанции с автоматическим пуском, должны отапливаться в холодное время года. Система отопления должна обеспечивать поддержание температуры не ниже 10°C.

Такие ДЭС также могут быть снабжены управляемыми термореле электрообогревателями, которые поддерживают такую температуру ОЖ в моторе, которая позволяет проводить быстрый пуск и выход на нагрузку без вреда для двигателя.

3.2.3. Система выхлопа

3.2.3.1. Выхлопные трубы.

Обычно они изготавливаются из гладких бесшовных стальных труб (UNI 1293), однако, в некоторых случаях они могут быть выполнены из нержавеющей стали. Выхлопная труба должна отводить газы в такое место, находящееся вдали от дверей, окон и воздухозаборников, где они не могли бы причинять вред или ущерб здоровью людей и окружающей среде. Выпуск должен иметь защиту от дождевой воды.

Отрезки труб, проходящие сквозь стены, во избежание нагрева стен должны быть соответствующим образом изолированы. Ниже показано несколько вариантов устройства выпуска для выхлопных газов.

Стыки между трубными секциями должны обеспечивать отличную изоляцию, предотвращающую любые утечки выхлопных газов; лучше всего эта задача решается с помощью уплотнителей. Вертикальный трубопровод должен иметь в самой нижней точке камеру сбора конденсата, со сливной пробкой для периодического слива конденсата.

Между выхлопным патрубком двигателя или турбокомпрессором в моторах с наддувом и отходящими от них трубами должны устанавливаться гибкие соединения. Это необходимо для того, чтобы компенсировать смещения генераторной группы и тепловое расширение самих труб, не нанося повреждений присоединенным установкам. Поэтому выхлопные системы, должны крепиться кронштейнами к стенам или к потолку здания генераторной установки. Эти кронштейны должны выдерживать весь вес вытяжных труб, не допуская того, чтобы они опирались на другие части двигателя (выхлопной патрубок, турбокомпрессор), одновременно не мешая их тепловому расширению.

Установка выхлопной трубы ДЭС
Рисунок 3-B

Примечание: Компенсирующий стык, поставляемый в комплекте ДГУ, имеет фланцы крепления и должен устанавливаться соосно и параллельно трубопроводам без какого бы то ни было предварительного сжатия (см. рис. 3-E).

Компенсатор для ДГУВыхлопная труба ДЭС
Рисунок 3-D. Пересечение стен
Выхлопная труба электростанции
Рисунок 3-E. Правильная сборка компенсирующего стыка.Рисунок 3-C. Дождезащитный колпак

Компенсирующие стыки, состоящие из гибких герметизирующих элементов должны вставляться в выхлопные трубопроводы. При конструировании выхлопной системы, необходимо предусмотреть, чтобы трубы не находились слишком близко от воздушных фильтров двигателя, чтобы предотвратить нагрев заборного воздуха.

Все вытяжные системы должны быть тепло-изолированы, чтобы не было перегрева в помещении с генераторной установки и во избежание ожогов при случайном прикосновении к ним.

В большинстве случаев выхлопные трубы разных ДГУ не должны подводиться к одному выпуску: это может вызывать различные проблемы; например, в случае работы только одной электростанции, выхлопные газы могут выходить через неработающие установки.

3.2.3.2. Конструкция вытяжной трубы

Сопротивление выпуску газов, оказываемое системой выпуска, сильно влияет на мощность двигателя и его тепловую нагрузку.

Внутренний диаметр, мм40506580100125150200250300
Эквивалентная длина Io, м0,50,70,91,21,72,22,84,05,46,7

Избыточное сопротивление выпуску газов (измеряемое на выхлопном патрубке для двигателя с атмосферной воздухозаборной системой и на выпуске турбины для устройств с турбонагнетателем) вызывает снижение мощности двигателя и увеличение температуры выхлопных газов, создает дым, увеличивает расход топлива и вызывает перегрев ОЖ с последующим ухудшением свойств смазки и оказывает вредное воздействие на детали мотора.

Рекомендуемые ограничения давления сопротивления выпуску газов (для которых приводятся данные максимальной мощности) составляют:
  • 150 мбар (1500 миллиметров водного столба) для двигателей с атмосферной воздухозаборной системой;
  • 50 мбар (500 миллиметров водного столба) для турбированных двигателей.

При этом генераторы обеспечивают проектные значения потока и температуры выхлопных газов (см. технические характеристики).

Выхлопные системы должны быть как можно короче и иметь как можно меньше изгибов. Изгибы должны иметь возможно больший радиус (составляющий в среднем от 2,5 до 3 диаметров трубы).

Для того чтобы вычислить всю длину выхлопной системы, необходимой для расчета давления сопротивления газам, к длине прямых участков необходимо прибавить эквивалентную длину изгибов (Io). Эквивалентные длины труб разного диаметра приведены на рис. 3-F.

Установка ДГУ
Рисунок 3-F. Типы изгибов и их эквивалентные длины приведены в таблице.
3.2.3.3 Линия выхлопа

Длины должны включать в себя эквивалентные длины изгибов в соответствии с данными, приведенными на рисунке 3-F. Изгибы с радиусом кривизны менее 2,5d вносят большие потери, поэтому использовать их нежелательно, а в случае необходимости, следует проводить отдельный расчет. В любом случае, вытяжная труба не должна составлять в диаметре менее диаметра коллектора двигателя.

Если диаметр трубы больше диаметра коллектора, во избежание слишком большой потери напора необходимо использовать редуктор с углом конусности не более 30°.

Кроме того, имеет смысл экспериментально проверить полное обратное давление, оказываемое трубой и глушителем вместе. Измерение проводится вблизи выпускного фланца коллектора двигателя (или турбины), если возможно, вдоль прямого участка. Двигатели обычно снабжены гнездом с резьбой для подключения манометра (или вакуумметра). Если такого прибора нет, можно использовать простую пластмассовую прозрачную трубку, изогнутую до U-образной формы и частично заполненную водой. Один конец трубки вводится в контакт с выхлопными газами в верхней точке, а другой свободно открыт на атмосферу. Разность уровней в двух коленах U-образной формы представляет собой величину обратного давления в миллиметрах водного столба.

3.2.3.4 Глушитель выхлопных газов

Глушитель выхлопных газов обычно устанавливается в секции трубы, находящейся в том помещении, в котором установлен дизельный двигатель. Он также может устанавливаться и снаружи. Такое расположение характерно для промышленных установок, в которых глушитель снижает шум до уровня 15 - 20 дБ. В месте расположения глушителя возможно появление резонанса, за счет пульсации газа в трубопроводе, создающего шум. Уменьшить его можно, изменив длину трубы между глушителем и двигателем.

В особых условиях или там, где необходимо более эффективное подавление шума выхлопных газов (электростанции для госпиталей, жилых районов и т.д.), следует использовать специальные глушители, способные снижать уровень шума до 25 - 30 дБ, или конструировать шумоподавляющие камеры.

Тем не менее, давление сопротивления глушителя может значительно изменяться в зависимости от конструкции камеры, габаритов и характеристик подавления шума. Для выбора размеров эти величины можно узнать на заводе-изготовителе.

3.2.4. Вентиляция

Вентиляция помещения, в котором находится ДГУ, важна для правильной эксплуатации. Система вентиляции должна:
  • рассеивать излучаемое или конвекционное тепло, вырабатываемое ДГУ в процессе эксплуатации;
  • обеспечивать поступление извне соответствующего количества воздуха, необходимого для полного сгорания топлива;
  • отводить через радиатор тепло, отдаваемое двигателем охлаждающей его воде.

Тем самым вентиляция поддерживает рабочую температуру окружающей атмосферы, из которой двигатель получает воздух для сжигания топлива, в соответствующих безопасных пределах.

На рис. 3-A показано правильное решение этой проблемы: вентилятор радиатора засасывает охлаждающий воздух из помещения, а горячий воздух, прошедший через радиатор, отводится наружу. Ни в коем случае горячий воздух после радиатора не должен попадать обратно в помещение. По этой причине, желательно тщательно проверять герметичность системы вытяжной вентиляции.

Таким образом, воздух в помещении непрерывно заменяется. Размеры воздухозаборника можно рассчитать, исходя из суммы потока охлаждающего воздуха и потока сжигаемого воздуха. Особое внимание следует уделить, если всасываемый воздух содержит пыль, чтобы предотвратить засорение фильтров и радиатора. При необходимости, нужно установить предварительное фильтрующее устройство.

Свежий воздух, необходимый для создания соответствующего воздушного потока, обычно попадает в помещение через отверстия, находящиеся в его нижней части предпочтительно в противоположной радиатору стене. Если это так, то он будет проходить над всей установкой прежде, чем выталкиваться вентилятором.

Проверьте, чтобы горячий воздух не скапливался в каких либо частях помещения. Такая ситуация возможна чаще всего в том случае, если в одном помещении одновременно находится несколько ДЭС. В этом случае каждая установка, если только возможно, должна иметь свой собственный воздухозаборник. Величины воздушных потоков, необходимые для разных генераторных установок, и количество тепла, отдаваемого ими в помещение (за счет охлаждения генератора и излучения мотором), можно найти в соответствующей информационной литературе.

В целях безопасности в помещениях с высокой температурой, где находятся непрерывно работающие ДЭС или агрегаты, желательно контролировать температуру охлаждающего воздуха, попадающего в радиатор после того, как он пройдет через все помещение и нагреется выходящим из генератора воздухом, чтобы она не превышала допустимую температуру, необходимую для охлаждения радиатора (см. информационную литературу). Если потребуется снизить температуру воздуха, поступающего к радиатору, следует установить вспомогательный вытяжной вентилятор, производительность которого можно подсчитать с помощью такой же формулы, как и формула для проверки первоначальной температуры, используя максимальную разность температур ht, при которой радиатор может нормально работать.

Величина напора вентилятора должна быть достаточна для преодоления разрежения, создаваемого в помещении вентилятором радиатора. Вентилятор должен располагаться в верхней части помещения, а если возможно, то на той же самой стене, через которую выходит воздух от радиатора.

В других случаях приходится также учитывать количество тепла, излучаемого двигателем (например, турбиной) в соответствии положением всасывающего фильтра. Если температура поддерживающего горение воздуха, всасываемого через фильтр, слишком велика, производительность двигателя будет намного ниже (см. описание снижения номинальных значений в п. 2.2.2). В таком случае, необходимо предусмотреть подходящий воздуховод для подвода воздуха снаружи непосредственно к фильтру. Размеры этого воздуховода могут выбираться таким образом, чтобы свести к минимуму дополнительную потерю напора: максимально допустимое полное снижение давления в воздуховоде по сравнению с очищающим фильтром составляет 250 мм водного столба.

3.2.5. Вентиляция автономных электростанций в суровых климатических условиях

Проблемы за счет слишком холодного воздуха, особенно в суровых климатических условиях, может вызывать низкая температура в помещении ДЭС (менее 10°C). Решением, в данном случае, является использование системы с управляемыми жалюзи для поддержания температуры, приемлемой для работы генераторных установок без ущерба для воздуха, который необходимо подавать в двигатель (на рис. 3-1 схематично показана такая система).

Термостатическое управление жалюзи должно проектироваться в каждом конкретном случае отдельно и может осуществляться либо по температуре внутри помещения, и/или по температуре охлаждающей жидкости.

Установка электростанции
Рисунок 3-1. Вентиляция дизельной электростанции в суровых климатических условиях.

3.2.6. Сапун на корпусе двигателя

Часто выхлопные газы, выходящие из сапуна на корпусе двигателя, частично отделяются от остального, отводимого наружу газа. Этот газ должен выводиться за пределы здания подальше от дверей, окон или воздухозаборников. Если это возможно, идеальным решением является выпуск этих газов в поток воздуха после охлаждения радиатора.

При этом соединительный трубопровод должен иметь подходящий диаметр относительно длины и устанавливаться так, чтобы предотвращать скопление конденсата, который мог бы помешать выходу потока газа из сапуна. Единственным решением этой проблемы может служить установка для сбора конденсата, который периодически следует проверять и сливать. Конденсат должен утилизовываться точно также, как отработанное масло, то есть отправляться в специальный приемный пункт или центр переработки.

3.2.7. Топливная система электростанции

Стандартные ДЭС, имеют готовую топливную систему от двигателя до топливного бака, находящегося в нижней части установки.

В соответствии с конкретными требованиями или стандартами в состав дизельной электростанции может входить специальный, отдельно монтируемый бак необходимой вместимости. В таком случае новый бак присоединяется к двигателю гибкими трубопроводами, и крепится на кронштейнах. Вместимость вспомогательного бака должна быть пропорциональна номинальной мощности дизельного мотора и учитывать ограничения, связанные с нормами безопасности, принятыми в данной стране.

Линии подачи топлива включают в себя:
  • магистраль подачи топлива в насос впрыска топлива;
  • магистраль отвода избытка топлива от насоса впрыска топлива;
  • магистраль отвода избытка топлива от форсунок.

Перечисленные выше магистрали должны быть изготовлены из бесшовных стальных или медных труб. Трубопроводы из оцинкованной стали использовать не рекомендуется.

Диаметр труб можно найти в документации, поставляемой вместе с монтажными схемами двигателя, которые обычно справедливы для труб длиной не более 5 метров. Если необходимы большие длины, то размеры должны выбираться в каждом конкретном случае отдельно.

Гибкие соединения, необходимы для предотвращения действия вибрации на неподвижные детали бака и топливной системы. В зависимости от типа двигателя могут представлять собой:
  • короткие отрезки огнеупорного резинового шланга, армированного волокном и инертного к действию дизельного топлива в соответствии с требованиями действующих в данной стране стандартов на штуцерные соединения с затяжкой винтовыми хомутами;
  • огнеупорные шланги низкого давления, инертные к действию дизельного топлива в соответствии с требованиями действующих в данной стране стандартов, защищенные металлорукавом и имеющие на концах специальные резьбовые герметичные соединения.

Следует стараться не использовать синтетические резиновые шланги любой стоимости.

При монтаже вспомогательных компонентов электростанции максимальное внимание следует уделять следующему:
  • опорные кронштейны для труб должны быть установлены на таком расстоянии друг от друга, чтобы предотвратить вибрационный резонанс и изгиб за счет их собственного веса, особенно, если трубы изготовлены из меди;
  • стыки должны быть достаточно герметизированы, чтобы предотвратить подсос воздуха, чем обычно пренебрегают в большинстве случаев;
  • топливные линии к баку и от бака должны заканчиваться на уровне, который ниже на 20 - 30 мм уровня дна топливного бака, чтобы предотвратить попадание воздуха и образование воздушных пробок;
  • Линии подачи и слива должны быть достаточно удалены друг от друга (приблизительно на 30 см), чтобы обратный поток топлива не нарушал его подачу, например, поднимая со дна бака грязь;
  • проверьте, чтобы используемые трубопроводы были чистыми;
  • следите за тем, чтобы не было резких изгибов трубных секций, а при формировании таких изгибов используйте большие радиусы кривизны.

Топливные баки, из которых подается топливо в автоматические ДГУ, должны устанавливаться выше подающего насоса, чтобы можно было гарантировать правильный пуск. Заправка топливного бака, особенно если он входит в состав установки, должна осуществляться одной и той же системой насосов и трубопроводов, получающей топливо из резервуара-хранилища.

Строительство и монтаж резервуаров-хранилищ должны вестись в соответствии со стандартами, которые определяют противопожарные правила и предотвращают загрязнение окружающей среды.

Расположение резервуаров-хранилищ зависит от топографических особенностей местности каждой конкретной ДГУ и должно удовлетворять следующим требованиям:
  • минимальная разница уровней топлива в резервуаре и всасывающем насосе;
  • минимальная длина трубопроводов;
  • расположение вдали от источников тепла;
  • простота доступа к заправочной горловине.

Насосная система должна состоять из одного электрического насоса и одного резервного ручного насоса на случай аварии. Электрический насос должен автоматически управляться с помощью реле уровня, находящихся в заполняемых рабочих баках. Выбор размеров компонентов насосной системы по часовому расходу, должен удовлетворять топографическим требованиям, характеристикам установки и потере напора в трубах.

Трубы и фитинги должны выбираться по размеру, необходимой скорости потока и длине. Трубы должны быть тянутыми из меди или черных сплавов. Оцинкованную сталь использовать не рекомендуется.

На случай аварийной ситуации, желательно иметь быстродействующий отсечной клапан с приводом, расположенным снаружи помещения. Обратные трубопроводы от двигателя к рабочему баку и от рабочего бака к резервуару-хранилищу должны быть снабжены клапанами или любой другой отсечной системой.

Газы, выпускаемые вентиляционными клапанами баков, должны отводиться наружу в местах, находящихся вдали от дверей, окон и воздухозаборников на расстоянии не менее 2,5 м от уровня земли. Концевые трубы должны быть защищены пламегасителями.

3.2.8. Электрические соединения

Поставляемые ДГУ готовы для подключения к потребителям электроэнергии. Генераторную установку следует рассматривать как внешний источник электроэнергии. По этой причине, защитные устройства установок-потребителей не входят в генераторную установку и должны обеспечиваться организациями, проводящими монтаж технологических установок.

Все электрические соединения должны соответствовать схемам соединений, поставляемым в комплекте с установкой.

3.2.8.1. Электростанции с ручным пуском

Кабели от электропотребителей должны подключаться к имеющимся клеммам на панели управления, доступ к которым должен открываться после снятия крышки нижнего выключателя.

3.2.8.2. Электростанции с автоматическим пуском

Кабели от установок, внешней сети электропитания и электропотребителей должны подключаться к соответствующим клеммам на панели управления. Силовые кабели установок должны подключаться непосредственно к самой ДГУ через клеммную колодку генератора.

Подключение вспомогательных устройств между ДЭС и панелью управления должно осуществляться с помощью многожильного кабеля и многоштырькового соединительного разъема, поставляемого вместе с установкой. Монтажная схема разъема входит в комплект электростанции.

3.2.8.3. Аккумуляторные батареи

Стартерные аккумуляторные батареи, которые поставляются отсоединенными, должны быть соединены между собой в соответствии с монтажной схемой, поставляемой вместе с установкой, то есть провод от стартерного электромотора должен быть соединен с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а заземляющий провод – с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

3.2.8.4. Сечения кабелей

За выбор и сечения кабелей отвечает монтажная организация. Необходимо обратить внимание на то, что использование кабеля, эффективное сечение жил которых меньше рекомендуемого, может вызвать слишком большие падения напряжения на нем и привести к опасному перегреву электропроводки.

3.2.8.5. Прокладка кабелей

Все кабели, соединяющие электропотребители с силовыми установками в электростанциях с ручным пуском и кабели, соединяющие установку, панель управления и сеть электропитания в электростанциях с автоматическим пуском, должны прокладываться в соответствующих каналах или коробах.

3.2.8.6. Заземление

Металлические части установки, к которым может прикасаться обслуживающий персонал и которые за счет нарушения изоляции или любых других причин могут оказаться под напряжением, должны быть соединены с системой заземления.

ДГУ, смонтированные на основании, и панели управления снабжены клеммой заземления. Сечения заземляющих проводов и относительное контактное сопротивление должны отвечать требованиям действующих законов и стандартов.

Примечание: Система заземления должна располагаться как можно дальше от железнодорожных и трамвайных путей, чтобы избежать электрохимической коррозии установки при контакте с водой.

Аренда дизельного генератора (электростанции, ДЭС, ДГУ) в СПб
Осветительные мачты
Портативные генераторы
Logo
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Контакты
О компании | Карта сайта